Рождение и смерть...

 
выбрать темы по:  


Рождаясь, младенцы сопротивляются (больно маме) выходу «на свободу с чистой совестью» (как мальчики, так и девочки), а сразу по выходу орут благим матом (другого они пока не используют и не знают). Это объяснимо и понятно. Иной реакции, пожалуй, и ожидать не следует: плавали они себе перед рождением в невесомости, пили, ели, были под защитой, ни забот, ни тревог до рождения. И вот, поди ж ты, свершилось: человек родился – на тебе: свобода, да ещё сразу, внезапно, вдруг… Тут не только заорёшь, но и заплачешь...
А умирают люди (как мальчики, так и девочки) молча, не сопротивляясь (если смерть не насильственная, а «естественная»), как бы смирившись, согласившись: да ну её – эту жизнь - это же не воля, а свобода (как оказалось, «почувствуйте разницу»)…
Почему, зачем?.. Разве смерть – это справедливо?..
Современные люди умирают очень рано, при том, что древние люди жили значительно дольше (установленных Мечниковым: 72 лет и указанных в Библии: 120), например, из популярных: Ной – 950 лет, Адам (даже с учётом «грехопадения») 930 и т.д. Правда, с течением времени срок сокращался, например, Сарра – 127 лет, Моисей - предусмотренные Библией 120, Иосиф – 110 и т.д.



Комментарии:

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   09:51:54)

Как раз наоборот: наружу стремятся, из лона матери, не удержать, а в лоно матери-земли - сопротивляются.)

Саша Стогов   (08.08.2017   10:27:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, мин херц, позвольте Вам поставить запятую (хотя Вы и в Европе): Вы погорячились и потому мне следует (по-Давиду) просить Вас меня извинить... Конечно, если Вы понимаете - о чём я.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   10:31:08)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Да не извиняйтесь, тут без вариантов.))
Люди ой как сопротивляются: обивают пороги больниц, платят бешеные деньги, идут на любой риск, чтобы спасти жизнь.
Это что, по-вашему, не сопротивление?

А при рождении ребёнок от зачатия стремится на волю.

Саша Стогов   (08.08.2017   11:15:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Проблемы решают по мере их поступления:
1. "...при рождении ребёнок...стремится на волю" - "Борис, ты неправ" - это мама его выпихивает, очень напрягаясь и крича, показывая ему пример вечных мук.
2. "Люди ой как сопротивляются ... чтобы спасти жизнь". Солнце моё, мадмуазель Белла, я просто-таки вынужден ещё раз просить извинить меня - по известной причине... Вы всё-таки торопитесь: мною сказано не о предисловии к смерти, а о её приходе - когда она приходит, народ не сопротивляется и не орёт (как правило).
Почему и почему так рано? Вот в чём вопрос, ответ на который мне неизвестен...

Давид   [Парнас]    (08.08.2017   11:23:24)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Саша, не полагайтесь на свидетельства,
народ всегда приверает.
Наберитесь терпения, хотя бы на ближайшие
100 -120 лет и проверьте все слухи лично.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   11:29:31)
(Ответ пользователю: Давид)

)))
Народ ещё как орёт, особенно когда раком кончается.)

Давид   [Парнас]    (08.08.2017   11:36:40)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

так рак не дурак -
маньяк и насильник.

Саша Стогов   (08.08.2017   12:21:41)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, добрый день.
"лично" - мне обещано в 2038 году, а "проверьте" было уже не раз - уходят молча (не только люди, но и из семейства кошачьих).
Спасибо за участие и - долгих лет.

Давид   [Парнас]    (08.08.2017   11:27:09)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

если жизнь утомила настолько,
что и смерти, как пенсии рад,
значит была палёной настойка
из падений, свершений наград.)))

Саша Стогов   (08.08.2017   12:24:03)
(Ответ пользователю: Давид)

Пока не утомила, смерти и пенсии не рад, палёную (и настойку) не пью, мне нравится "Старый Кенигсберг" - из средних по цене это приличный напиток (жаль - не в награду).

Давид   [Парнас]    (08.08.2017   12:33:10)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

сколько информации в одной фразе
и вкусы, и статус, и предпочтения)))

Саша Стогов   (08.08.2017   13:56:52)
(Ответ пользователю: Давид)

Спасибо, Давид. Признателен Вам за правду. Но "предпочтение" - в единственном числе. "Вельми понеже"...

Давид   [Парнас]    (09.08.2017   01:59:30)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   12:37:59)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Конечно... все такие благородные, состоятельные... коньяк, тройной бурбон...))
Кто ж признается, что самогон хлещет или пиво из ближайшего ларька?)))

Саша Стогов   (08.08.2017   14:08:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мадмуазель Белла, извините - поясню: термин "бурбон" не имеет отношения к коньяку, он относится к виски - конкретно - к виски на основе пшеницы, а не ячменя (у Вас, как и в России, в продаже в основном купаж, но "Chivas regal" - особенно 12-и летний - прекрасный напиток, который позволить себе свободно, к сожалению, затрудняюсь из-за поднявшейся значительно цены, но "Старый Кенигсберг" - особенно по акции - покупаю иногда без большой бреши в бюджете).
Всего доброго.
Ps. Указанные напитки барышням пить не рекомендуется.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   14:13:04)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Да, к виски, a я что сказала, к коньяку?))
Что за день сегодня такой?
Все пытаются меня уловить на ошибках.))

Саша Стогов   (08.08.2017   14:21:28)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, ласточка, а Вы пренебрегите, как рекомендовал Козьма Прутков - людовед и душелюб (генерал и директор Пробирной Палатки). Понимэ?

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   14:23:21)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Когда вынимэ!))

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   14:17:59)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

А... узнаю брата Колю...)
Павловский, Олег Ростиславович.)))

Саша Стогов   (08.08.2017   14:22:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Кто эти люди", Белла?

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   14:24:33)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Это один человек - коньяк.))
Понимэ?))

Саша Стогов   (08.08.2017   16:02:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вопрос понимэ - отвечу честно, но откровенно: коньяк не бывает человеком. Конечно, если Вы, барышня, трезвэ...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.08.2017   10:18:41)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Вы, Олег Ростиславович, исключение.)
Все люди на 90 % состоят из воды, а вы из коньяка.)

Давид   [Парнас]    (09.08.2017   10:30:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вы, Олег Ростиславович, исключение.)
Все люди на 90 % состоят из воды, а вы из коньяка.)
__________________________________________________________

вы забыли добавить + трубочка и оппонентки.

Саша Стогов   (09.08.2017   16:40:16)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, извините - встряну:
1. Белладонна неправа - не "на 90%", а на 98,
2. Вы, к сожалению - тоже, по крайней мере, на мой счёт: не пью коньяк через "трубочку" (но в кофе добавляю),
3. а вот насчёт "оппонентки" - замечательно, но девушки меня не любят... и никак в расставляемые сети не идут...

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   02:17:05)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

я имел в виду не коньяк через
трубочку, но раскурить трубочку
к коньяку)))

Саша Стогов   (10.08.2017   06:08:47)
(Ответ пользователю: Давид)

Спасибо. Не курю.

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   08:27:38)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

на здоровье.

Саша Стогов   (09.08.2017   16:35:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Послушайте, Белладонна...
Впрочем, добрый день
Признаюсь Вам честно, но откровенно:
1. Саше далеко до Олега ... потому что он (Саша Стогов) - не Олег,
2. и ноги мои кривые (помню, что Вы выбираете мужей по ногам - в пику Раневской)...

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   11:28:17)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Мама его не выпихивает, иной раз мама рада бы, чтобы всё рассосалось.)))
Рождение можно прервать только насильственным способом, то есть оказать сопротивление (помощь) естественному процессу извне, с помощью медицины.
И рождение, и смерть надвигаются изнутри, а человек оказывает ей сопротивление извне, пользуясь услугами медицины.)

И, пожалуйста, без фамильярностей... херр Стогов, полумесяц мой неясный.

Белла Минцева   [Паневежис]    (08.08.2017   11:32:55)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Кстати, когда приходит рождение, младенец тоже не орёт.))
А то бы захлебнулся околоплодными водами.
А мёртвый, естественно, уже не орёт и не сопротивляется.))

Лидия Левина   [Калининград]    (08.08.2017   15:20:24)

А Вы - женщина? Или акушер-гинеколог? Или, может быть, врач другого профиля?
Откуда, позвольте спросить, такие познания?

Саша Стогов   (08.08.2017   16:07:29)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Лидия, извините, что возможно нарушаю Ваш суверенитет, но мне показалось, Ваш камушек - в мой огород. Поэтому говорю также честно, но откровенно, как и Белладонне: "познания" - со дна бутылки, на этикетке которой напечатано чёрной типографской краской: "Лидия"...
Вы удовлетворены (если Ваши вопросы - ко мне)?

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   11:26:29)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Ясно. Не пью. Тем более такую гадость, как "Старый Кёнигсберг".
У нас в Калининграде его никто не пьёт.

Саша Стогов   (09.08.2017   16:50:31)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Добрый день, Лидия.
"Не пью. Тем более такую гадость, как "Старый Кёнигсберг" - "Ясно", "Вы просто не умеете его готовить".
"У нас в Калининграде его никто не пьёт". - "Нет гениев в отечестве своём" (кстати, "готовят" его - если не ошибаюсь - не в Калининграде, а в Советске - поправьте, пожалуйста, если я неправ).
Извините за комплимент, но теперешнее Ваше фото симпатичнее предыдущего...

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   20:04:06)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

А что, Советск - не Калининградская область? Учите географию, сэр!
По поводу "комплимента". Я не стыжусь своего возраста. А вот, судя по вашему фото, неизменному на всех сайтах в течении 11-ти лет... Вы, таки, стыдитесь...

Саша Стогов   (09.08.2017   20:54:48)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Мама дорогая, Вы о чём? "Не говорите загадками - Вы меня изводите"... Какие "11 лет" - Вы о чём?
О фото. Я имел в виду то, которое пристегнул здесь (прошу пардону)...
И Советск - конечно Калининградской области, но ... не Калининград (надеюсь. с этим-то Вы согласитесь, мин херц?).
Возвращаясь к нашим баранам - имею в виду свои фото - как говорил Д,Артаньян. Они такие, чтобы не пугать "друзей человека" - физиономия моя (как и ноги - извините за интимную подробность) некрасива (нефотогенична).
Надеюсь, Лидия, Вы не расстреляете меня теперь из рогатки?..


Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   21:21:50)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Надо же! А я про эту фото-шутку давно позабыла!))
Но ваше фото прикреплять тут лень, вы уж сами, ладно?

Саша Стогов   (09.08.2017   21:31:52)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

"Если женщина просит", но не понимаю - что Вы хотите...

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   21:56:29)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

"что Вы хотите" - фи! Не похоже на вас! "Чего вы хотите"!
Я вот о чём: www.litprichal.ru/users/pavlovsky/
Слушайте, а Петя Камушкин - тоже вы? Или забытый ныне Ушелец?
По поводу ссылки - то не лично моё, то Беллы мнение. А и как ей не верить, она ведь админ!

Саша Стогов   (09.08.2017   23:16:00)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Сударыня, Вы мне впендюриваете категорически глупые ссылки - приблизительно такие же, как Ваш фотограф, который запечатлел Вас с пакетом из-под чипсов на голове, не предупредив о том, что не следует выставлять это на всеобщее обозрение - оно не добавляет Вам шарма, как и жаргонное выражение: "не катит"...
Названные Вами ники мне даже неизвестны.
Ваше заявление о "мнении", которое не Ваше - нелогично. Если Вы его повторили - оно Ваше (Вы его разделяете, принимаете).
Не место красит человека ("друга человека"), а он - место. Что значит "админ", ну и что? И вообще: "не верь, не бойся, не проси". Понимэ?

Давид   [Парнас]    (09.08.2017   10:27:24)

странная штука внимание.
и ведь читал анонс темы,
а только сейчас обратил
внимание на примеры
долгожителей.
если оставить в покое или
в сторонке родоначальника,
то второй пример имеет вполне
резонное объяснение, чтобы не
быть нарицательным - его жизнь
и творчество потому были так (на
удивление) продолжительны, что
ему должно было хватить времени
на строительство ковчега.
а там хоть потоп мнений и рассуждений -
кому это было надо.)))

Давид   [Парнас]    (09.08.2017   12:47:24)

Саша, если можете, помогите
найти цитаты (короткие) из
произведений Олега Павловского,
чтобы я мог поставить их в тему,
в качестве ответов на вопросы
прекрасных дам.

Саша Стогов   (09.08.2017   16:44:43)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, что Вам дался господин Павловский (Беллу понимаю - ей нравятся красивые мужские ноги, но Вам-то зачем?)?
Хорошо, но какие "вопросы"? А "прекрасных дам" отправляйте ко мне - и вопросы у них прекратятся...

Белла Минцева   [Паневежис]    (09.08.2017   22:38:28)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Здорово, мало того, что у вас - 19,5, да между красивых ног?))
Ловко вы себе цену набили!)

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   02:19:10)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

нет, я не могу дам направлять.
чем прекрасней дамы, тем они
более самостоятельны.

Саша Стогов   (10.08.2017   06:09:49)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, прошу пардону - задержался с ответом, но из горизонтального положения неудобно, особенно - во сне.
Если под "прекрасными" Вы имеете в виду красавиц, то и не надо, т.б. - "кустодиевских" купчих (больше 50 кг. не подниму - если только по частям). Боюсь красавиц (соблазнят и бросят), мне нравятся нормальные, и вообще - блондинки: они контактнее и по домашнему тёплые.


Давид   [Парнас]    (10.08.2017   08:26:22)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Пардон месье,
Налево ни ногой! -
В поту пенсне,
Когда нагой
Чужой красы
Чужие прелести,
Фиг вам в трусы,
Толкут опрелости.
О двух главах,
Об опыт тёрт.
И в двух словах -
Не брат мне чёрт...

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   10:36:09)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Саша, в дополнение к ответу о
прекрасных дамах.
я забыл, что мой конёк - намёк)))

Теперь сажают за слова,
И раньше за слова сажали.
Легла на плаху голова,
Когда слова пером дожали...

Саша Стогов   (10.08.2017   10:48:00)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, мне кажется - у Вас всё в рифму, но "намёк" туманен, как сон верблюда. Однако, спасибо и всего доброго.

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.08.2017   10:56:53)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Давид - иезуит.)
Он намекает на то, что прекрасные дамы идут туда самостоятельно, куда непрекрасных обычно посылают!)))
Ну а вы, естественно - объект посыла.)))

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   11:03:46)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, я не говорил,
что ваш дар прозреть
корень, меня пугает.)))

Саша Стогов   (10.08.2017   11:04:57)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, доброе утро.
Всё-таки: "объект" или субъект?

Белла Минцева   [Паневежис]    (10.08.2017   11:26:29)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Не понимаете вы намёков, господин объект.))

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   11:22:09)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, но если, Вы, хотите
прозреть автора темы, то
вопрос нужно ставить
только по теме: что вам
по душе, рождение или
смерть товарища Кадырова?
Он объект критики или субъект
для подражания?
)))

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   11:02:23)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

намёком на намёк?
)))

Вячеслав Воробьёв   [Химки]    (09.08.2017   15:39:00)

Конечно, да, весь Мир- дурдом,
И детский сад одновременно,
Но ничего, пока живём,
Одни, похоже, во вселенной.

Нет, ну, конечно, кто-то есть,
Ведь не само-собой всё стало,
Но этот, кто-то, он не здесь,
От нашей дурости устал он.

Сюда давно маршрут забыт,
Ну, что-то, вроде, карантина,
Здесь новый вирус был открыт,
Зараза, типа, скарлатины.

И вот с Земли все разбежались,
Теперь лишь нам дана Земля,
Они все там, мы тут остались,
Всё наше -лес, моря, поля.

Привык к заразе наш народ,
И даже, несмотря на то,
Что там живут все лет семьсот,
А мы, всего лишь, сто.

И отказался улететь я,
Прикинулся, что глух, как пень,
Там секс возможен раз в столетье,
А тут, любись -хоть каждый день...

Саша Стогов   (09.08.2017   16:58:30)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Дорогой Вячеслав Николаевич, добрый день.
Спешу заметить (перед тем, как пойти обедать - только вернулся с аэродрома), что Ваше заключение: "Одни, похоже, во вселенной" неверно. Учёные говорят, что Вселенная не одна - это, во-первых. А, во-вторых, по поводу "одни" - по теории вероятностей... ну, Вы поняли, и я пошёл восстанавливать иссякающие силы.
Пока-пока.

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   20:07:05)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Не "катит" вам такая изысканнейшая вежливость! Искусственно выглядит!
"Не верю!"

Давид   [Парнас]    (10.08.2017   08:51:06)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

вы как-то подозрительны)))
https://www.youtube.com/watch?v=Ng2D4G7WExo

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   20:05:08)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Там секс возможен раз в столетье,
А тут, любись -хоть каждый день...

-)))))

Саша Стогов   (09.08.2017   21:01:23)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Рассказывают об Иване Васильевиче (не о том, который поменял профессию - о Грозном), что он - именно днём, но занавешивал иконы... Понимэ?

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   21:26:12)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Понимэ. понимэ. И не только я. Вот вам ещё одно женское мнение:
"Бедные мужчины:
в молодости их мучает неудержимая эрекция,
а в старости неумолимое её отсутствие...."
https://www.litprichal.ru/work/274523/

Саша Стогов   (09.08.2017   21:50:51)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Бедные "друзья человека": в молодости (пока невесты) они такие паиньки, а выйдя замуж, становятся такими неженственными...
При этом - говорят специалисты - у "друзей человека" не бывает того, что приходит к человеку с годами...
Се ля ви.

Лидия Левина   [Калининград]    (09.08.2017   22:01:10)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Ну, да! Женятся "киски" с "зайками", а разводятся "козлы" с "коровами"!
Увы!)))
Кстати! "Друг недочеловека"! Вот вы и сбросили маску свою!

Саша Стогов   (09.08.2017   23:20:36)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Мин херц, как Вы угадали или знали? Чехов писал Лике Мизиновой: - Милая моя корова (а женился глупо - на другой)...
По поводу "маски": Вы прошлись по какому-то "моему" фото - договаривайте, подозреваю, что Вы опять пронесли, принимая кого-то за меня (или наоборот)...

Сикорски   (09.08.2017   22:26:11)

Какой полновесный бред:)..
На исследования Мечникова, плиз, ссылочку дайте (безо всех этих - вам надо, ищите сами), а также статистику по продолжительности жизни за период между Моисеем и 09.08, так и быть, 2015.

андрей ермилин   (10.08.2017   00:38:42)

И у меня тоже вопрос насчёт возраста))) Не о мифических героях одной известной всем книги спрашиваю, а о реальных цифрах.
P.S. - Сколько лет было Наполеону, когда он умер, знаю)))

Саша Стогов   (10.08.2017   13:59:07)

"Братья и сестры", мне искренне жаль, что вы не совсем "въехали" в тему, которая была в основном о том, что жить - хорошо (хотя и орём указанным матом при рождении), а умирать - несправедливо (непоследовательно), не доживая даже до предначертанного...
Заключая тему (в которой некоторые просто "оттянулись"), предлагаю посмотреть мультфильм (который тоже не все восприняли как замыслили авторы) под названием "Извлечение" (мне самому подарили ссылку, за что дарительнице - спасибо, и ещё потому, что она поняла и фильм, и тему - и это редкость, как оказалось).
https://www.youtube.com/watch?v=8vbqyLdPwbw
Всем - спасибо, всем - всего доброго. Извините, если для кого-то не соответствовал... А меня труба зовёт.

Вячеслав Воробьёв   [Химки]    (10.08.2017   15:43:35)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Человек, единственное существо на этой планете,
способное улыбаться почти с момента рождения и единственное
способное обрести сочувствие к чужой беде,
если этого обретения не происходит, то человек мало чем отличается от скотины, даже если он обучен рифмовать слова...


андрей ермилин   (10.08.2017   17:23:19)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Некоторые обезьяны во сне улыбаются, кстати)))

Вячеслав Воробьёв   [Химки]    (10.08.2017   17:35:28)
(Ответ пользователю: андрей ермилин)

Дело за малым...надо научить обезьяну рифмовать,
ругаться матом и... вот вам...-человек?

Сомневаюсь я...

-Если не научится каяться, так скотиной и останется...

Я так думаю.

Лидия Левина   [Калининград]    (10.08.2017   18:51:50)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Что говорить о том "мужчине", который считает женщин "друзьями человека"?

Саша Стогов   (11.08.2017   05:58:04)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Доброе утро, Спасатель.
У Франсуа Шифляра есть аллегорическая картина, названа: "Совесть" ...
А Лидии Левиной (с мешком из-под чипсов на голове) - благодарность от "товарища Саахова"...


Давид   [Парнас]    (11.08.2017   07:07:37)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

волк каялся, в зубах торчала шерсть барашка:
"зачем я с неошкуренным в обед якшался..."
лиса внимала покоянию, примерно в том же
состоянии.)))

Саша Стогов   (11.08.2017   07:25:38)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, доброе утро.
А если - так:

Между зубов его застряла шерсть барашка - Волк каялся:
"Вот я опять не опалённым лакомился..."
Лиса-подружка внимала покаянию
В таком же точно состоянии...

Давид   [Парнас]    (11.08.2017   07:42:31)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Саша, это был первый вариант реплики,
я его отверг из-за несостоятельности волка,
как же - шерсть между зубов, что значит -
зубы поредели)))

Саша Стогов   (11.08.2017   10:10:46)
(Ответ пользователю: Давид)

Волк не молоденький (Акела)...

Давид   [Парнас]    (11.08.2017   10:28:27)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

ну значит и ему приспело)))
все кончим у сарказма на зубах,
когда с маразмом обратимся в прах.

Саша Стогов   (11.08.2017   15:04:40)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, жаль, если - "в прах" (в т.ч. об этом тема), да ещё и "с маразмом" - хотелось бы всё-таки, если умирать, то без Паркинсона и т.п. и попозже (как говорил Жванецкий, ладно, пусть умру - если без этого не обойтись - но почему же так рано).
В тоже время, и мне это также немаловажным, как сказал поэт (и песенка есть на его слова): "Рано или поздно не будет дураков, но лучше всё-таки если бы пораньше"...
Спасибо.

Давид   [Парнас]    (12.08.2017   16:45:39)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

что сожалеть о выпитом в стакане...
и розы в вазе свежестью пленяли,
и был рассвет зарёю так пригож...
закат иною красотою не похож,
как-будто тоже ало зарево,
сходя на запад солнышко оставило,
но сумерки уже сгущяют тени,
вот-вот и ночь достигнет цели...

Давид   [Парнас]    (12.08.2017   16:50:50)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

я слышал недавно расхожую мудрость,
что только покойник не знает, что умер.
и так же дурак никогда не узнает, что
жалость к нему испытывал умный)))

Саша Стогов   (12.08.2017   17:46:39)
(Ответ пользователю: Давид)

Да уж, умный не скажет, дурак не поймёт...

Давид   [Парнас]    (12.08.2017   17:52:47)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

В Англии есть часы известные всему миру -
Биг Бен, но мало кому известно о надписи
на оборотной стороне этих часов.
Я прочёл об этой надписи и эту надпись в
переводе Маршака:
"Долгое время - это не время, если оно прошло."

Саша Стогов   (12.08.2017   19:10:16)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, пока Вас не было, вот что я подумал о смысле (смыслах) "своей" же фразы.
1. Если это принимать так, как написано: молчание - золото (лучше помалкивать, "хранить молчанье в важном споре"), потому "умный не скажет", а "дурак не поймёт" - потому что он не умный...
2. Если вместо запятой поставить тире, то смысл становится несколько иным: "умный не скажет - дурак не поймёт", т.е. пока умный не объяснит, "дурак не поймёт"...

Обращаясь к Вашему прочтению "на оборотной стороне".
Маршак интересный писатель (с Чуковским - страшные конкуренты) предложил тонкий перевод, соответствующий "английскому" стилю (англичане тоже интересный народ в известном смысле: "уйти по-английски" - это оказывается: не попрощавшись, незаметно, есть у них поговорка: слишком много - нездорово, даже если - мёд пчелы; последнее вспомнил кстати - только что ел хлеб с мёдом).
Время - это не только "деньги", это интересная вещь ("вещь в себе"), которое проходит сквозь человека, а он не успевает в него - умирает раньше... И это правда: прошедшее - не время (говорят: дни идут, года мчатся)...
Есть детское стихотворение о птичке ("Сказка о глупости"), в котором она (птичка) говорит: "Жалеть о том не надо, чего уж больше нет" (кстати, это тоже Самуил Яковлевич Маршак).
Спасибо Вам, и извините за длинноты.
Ps. Да, что характерно: на "Избе" известный одиозный админ уже бы впендюрил мне своё пресловутое: - "Это флуд", и лишил бы слова. А здесь мы с Вами - без наказаний "ассоциируемся". рефлексируя.
Всего доброго.

Давид   [Парнас]    (12.08.2017   21:23:54)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Опять, так много, в бесконечно малом.
Опять пахать, пахать мне пунктуацию.
Время пришло, прошло, настало
и пережив презрело его реанимацию)))
Так, как прикажете призреть,
за сим, больных и смертных?

Саша Стогов   (13.08.2017   10:47:27)
(Ответ пользователю: Давид)

Ассоциации...

Так или иначе, практически все писатели (но не все авторы, в т.ч. Литпричала) думали и говорили о смерти – вообще и человеческой – в частности.
Давид, иду с Вашего крайнего – «больных и смертных»: разве «больные» не «смертны» и наоборот?
Если иметь в виду этимологию слова, то как можно «смертных» призревать – всех (т.к. все смертны – пока)?
«презрело» - этимологически: презрительно? Как можно «реанимацию» (а т.б. время «презирать», отрицать, это оно всех, кроме материи, отрицает)? И вряд ли «время» возможно «реанимировать».
Если «Время пришло, прошло, настало», то при этом нарушена последовательность событий.
С тем, что «так много, в бесконечно малом», категорически согласен.

Как пример, некоторые авторы Литпричала, конкретнее – «авторши», представительницы женского персонала. Не указывая персонально, отмечу двух: от скабрезностей первой «уши вянут» (протестуя, «в трубочку сворачиваются»), при этом «первая» цинично не смущается (циник – это свинья, которая хочет, чтобы все об этом знали), что женственности ей никак не добавляет… Вторая – «стрекоза» с завитушками под Монро (но не блондинка), игривая, беспардонная и нахальная кокетка.
Обе позиционируют себя красавицами во всём, этакие все «из себя»…

Недалеко от Всехсвятского собора в Туле есть могилка с надгробной надписью:
«Прохожий, остановись
И обо мне – грешном помолись.
Я был, как ты.
Ты станешь, как я». (И мне это запомнилось с того времени, которое «пришло, настало», но «прошло» …).

Впрочем, не будем о смерти – сегодня воскресение (хотя бы и 13-ое число).
Завершим на этом оптимистическом факте, потому что завтра – понедельник – день бездельник, а сегодня труба зовёт (на службу)…
Всего доброго.


Давид   [Парнас]    (13.08.2017   15:41:20)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Саша, сразу оговорю одну очень важную
деталь. С виду она не так значительна, но
именно эта деталь делает особей мужского
рода мужчинами.
О женщинах, за глаза, только комплементы.

Теперь по поводу ряда: пришло, прошло,
настало.
Вы искали логику в схеме бесконечного
течения времени, оно приходит, чтобы
пройти и пройдя настаёт сызнова.
Всё очень просто и очевидно.
Далее тоже о времени, презирающем свою
реанимацию, т.е. намёк на ту самую речку,
в которую не войти дважды.
В эпилоге моей реплики вопрос:
Так, как прикажете прИзреть,
за сим, больных и смертных?

Вы, почему-то вывернули всё наизнанку,
а затем увлеклись ответом на эту изнанку)))

Саша Стогов   (13.08.2017   18:59:05)
(Ответ пользователю: Давид)

Бывает.
Очевидно, Давид, есть вещи не для среднего ума...
Но делу - время: собираюсь в командировку.
Вам - успехов и удач.
Всего доброго.

Давид   [Парнас]    (13.08.2017   19:59:20)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Взаимно!
дальний путь скатертью...
)))

Саша Стогов   (19.08.2017   11:10:38)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, добрый день.
«Из дальних странствий возвратясь», прочёл Ваше учтивое напутствие от 13.08.17. Посчитал своим долгом поблагодарить Вас, особенно – за скатерть: спасибо за пожелание.
Вместе с тем, у меня имеет место быть архаичная привычка не быть должником (как и вообще допотопная и вредная – есть еду), поэтому, в качестве алаверды (со своего стола – Вашему): «по поводу ряда: пришло, прошло, настало» осторожно напомню Вам мысль Шопенгауэра, которую использовал в своих работах Ленин и которой Вы пренебрегаете (возможно, по совету людоведа и душелюба Козьмы Пруткова): - Кто ясно мыслит – ясно излагает.
Не поленившись, заглянул на всякий случай в Яндекс – вот что он пишет (как мне кажется – ясно) о человеке по имени Давид.
«Давид – мужчина волевой, амбициозный и целеустремленный. Благодаря своим бойцовским качествам он добивается всех поставленных целей. Он не питает надежд на то, что судьба будет преподносить ему дары, а сам идет к вершинам. Это настоящий прагматик, знающий цену успеху. Он всегда отвечает за каждое свое слово, поэтому пользуется непререкаемым авторитетом у окружающих. Однако такой практицизм не мешает ему рисковать – Давид любит острые ощущения, ведь именно они делают жизнь интересной и яркой».
И потому желаю Вам всего наихудшего избежать.

Давид   [Парнас]    (19.08.2017   13:15:05)
(Ответ пользователю: Саша Стогов)

Саша, во первых - с прибытием!
Конечно, спасибо и вам и доброму
Артуру, старине Шопенгауэру.
Я действительно ищу остроты в жизни
и поэтому стараюсь дружить с худшим,
а не избегать его.)))
Пользуясь случаем, приглашаю вас:
https://www.litprichal.ru/commentary/7314/ -
побеседовать и о других примерах из
родной литературы.

Белла Минцева   [Паневежис]    (19.08.2017   13:19:53)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид - редкое исключение!
Мыслит ясно, а излагает неясно!))
Истинный христианин!)

Давид   [Парнас]    (19.08.2017   13:38:08)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Давид - редкое исключение!
Мыслит ясно, а излагает неясно!))
Истинный христианин!)"
___________________________________
совершенно в душу верно,
как лишь только ей ни скверно,
поступаю так примерно -
издевательски надменно
подбираю то, что ценно
только в свете пантомим.)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (19.08.2017   14:11:10)
(Ответ пользователю: Давид)

Смелый, как тореадор,
Как улитка прыткий,
Рожи корчит в монитор,
А в словах - улыбка!
)

Давид   [Парнас]    (19.08.2017   17:45:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

)))







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1