Бывают же люди...

 
выбрать темы по:  


http://stihidl.ru/poet/13013/
Обнаружила замечательного автора на нашем сайте...
Но вот по этой ссылке есть больше его стихов, почитайте, не пожалеете.)
И хотя поэзия ДЛЯ ЛЮДЕЙ, не многие ЛЮДИ её поймут.)
А какая лёгкость слога, какая виртуозность...
Чисто Паганини.

Бродский по сравнению - деревенский балалаечник.


Комментарии:

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.08.2017   23:11:01)

От болота доносились звуки медленного танго,
Гидры серого тумана расползались по траве.
Кулики над головою, с тихим свистом бумерангов,
Возникали ниоткуда. Пробивался мутный свет

Из далёкого окошка покосившегося дома.
Ветви мертвенных деревьев в темноте рождали треск.
С тяжким стоном ацефала, выходящего из комы,
Топь дышала под шагами. В стороне сожжёный крест

Почерневшими руками запрещал дорогу дале,
И, по здравом размышленьи, надо б было повернуть.
Но сирены отрицаний неустанно призывали
Не сдаваться и проникнуть в неизведанную суть.

Вот и дом на птичьих лапах, дверь, распахнутая настежь,
В доме бабушка-йогиня, что-то булькает в печи.
На стене картина Босха и развешенные снасти,
С чердака голодный лебедь отвратительно кричит.

Мне, с устатку, из ендовы налила йогиня взвару.
Странный привкус, от чего-то закружилась голова.
На лежанку уложила, понакрыв накидкой старой.
`Es burlon y compadrito` - напевая так слова.

Исхудавший старикашка в дверь вошёл, довольно крякнув.
Был он бледен, астеничен, на живого не похож.
Старичок задул лампаду, и тогда, в неполном мраке,
Надо мной взлетел зловеще золочёный финский нож!

Как я выжил? Там случайно шли стрельцы за медовухой,
По дороге похмелиться сели к бабке на крыльцо.
Увидали, забежали и вспороли волку брюхо,
Ну, а дедушке зачем-то смерть засунули в яйцо.

Лидия Левина   [Калининград]    (04.08.2017   23:18:48)

Да! Автор замечательный!
Наконец-то наши вкусы "вкусились" ! Совпали,т.е.!)))
р.с: мы прям дышим друг другу в затылок!

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.08.2017   23:29:27)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Он не может не нравится...)
Он это знает и скромно молчит.
И ещё знает, что мы, как читатели, до него не доросли, но ему читатели и не нужны: он знает, что никто не способен им восхититься так, как он восхищается самим собой .
Это я серьёзно, без иронии.

Лидия Левина   [Калининград]    (04.08.2017   23:35:25)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Так, как восхищается самим собой, может на этом сайте лишь один.. поэт)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.08.2017   23:38:22)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Нет, это не то...)
Тот, о котором вы говорите, заставляет других собой восхищаться, а этот... он чарует.)
Бог!

Лидия Левина   [Калининград]    (04.08.2017   23:48:06)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я и сама очарована!)))

Лидия Левина   [Калининград]    (04.08.2017   23:41:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

вот этого гляньте: http://www.stihi.ru/avtor/avashi
Был такой поэт на Причале. Но ушёл из-за разногласий с С.Севриковой.

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.08.2017   23:46:13)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Нет, это совершенно не тот уровень, хотя нам в самый раз.)
А до представленного мной автора надо тянуться и тянуться даже как читателям, а уж как писателям - без шансов.

Лидия Левина   [Калининград]    (04.08.2017   23:52:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А, может быть, это некто известный?
Знаете, иногда и "звёзды" спускаются с небес..

Белла Минцева   [Паневежис]    (04.08.2017   23:55:17)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Знаю только, что он очень взрослый.)
И, похоже, бог.)

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   00:03:06)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну, не будем создавать себе. всё же, кумиров))
Кроме Бога!)
Лучше уж добавить тогда - Бог в поэзии!
Вот с этим бы я согласилась!

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   00:05:58)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Кажется, нашла.)
http://www.interlit2001.com/egorov-1.htm
Он не бог в поэзии, он просто бог.))

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   00:12:45)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Про поэзию -Бог.
Про врача - не ведаю(

р.с: выпутситите О.П. из парилки, без него скучно!

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   00:15:09)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Он давно на свободе.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   00:21:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Странно, что молчит.
Зависть? Или четверо внуков одолели
А Егоров мне... нет, не то что бы просто нравится. Я его стихи вижу и чувствую.
Это гораздо больше даже, чем любовь...

Вячеслав Воробьёв   [Химки]    (05.08.2017   12:20:12)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Согласен, это совершенно другой уровень,
поэзия А.Шигина на порядок выше...
-где-то на уровне Владимира Квашнина, Н.Зиновьева или
Леонида Корнилова...

Моё такое мнениё...

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   12:22:06)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Ты, Спасатель, судишь со своей колокольни.))
Если "колокольня" выше - ты уже не воспринимаешь.))

Вячеслав Воробьёв   [Химки]    (05.08.2017   12:32:31)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А я не спорю, это моё собственное мнение...имею праву иметь!

Т.с. ИМХО...

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   12:40:28)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Своё мнение - в своей теме.)
Здесь тема посвящена ОДНОМУ автору.
Ну сам посуди, щас все набегут и будут подсовывать мне своих кумиров...
Оно мне надо?
Я их всех сама читала, они казались мне неплохими авторами, но, говорю, на безрыбье...
А когда Жар-Птицу увидишь - все павлины покажутся мокрыми курицами.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   12:50:57)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Идёмте сюда //www.litprichal.ru/commentary/7288/
Тут тема другая.

Вячеслав Воробьёв   [Химки]    (05.08.2017   12:15:12)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Нет, Лидия...не было разногласий с Севриковой, отвечаю!

Андрей ушёл сайта по совершенно другой причине...

Было дело, я с ним скандалил, об чём сейчас сожалею и раскаиваюсь.

Я извинился за своё непотребство, он вроде бы простил, но, похоже,
осадок остался...

Я пригласил Андрея на сайт "Россия пишет"
просил его вернуться на Причал... он отказался...
Жаль!

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   12:48:53)
(Ответ пользователю: Вячеслав Воробьёв)

Ну, как справедливо заметил Коля, того, кто решился на самоубийство, уже не спасти: отнимешь верёвку - утопится. Дословно не помню)
Да, дело не в причине. Просто жаль, когда хорошие авторы уходят. Опустошение какое-то чувствуешь...

Давид   [Парнас]    (05.08.2017   06:44:22)

Белла, я прошёл по ссылке, почитал.
Действительно, пишет легко, тем более
досадны маленькие огрехи, но это, уже
по традиции, ваша площадка, площадь
грамматики.
________________________________________________________

Я не увидел Ф.И.О. автора.

Альфа

Однажды, когда опостылет считать затонувшие дни,
Как только угаснет бессильно стремление ждать и хранить,
Когда пожилые трамваи забудут дорогу в депо,
Бесплодные сны прерывая шагами железных сапог,

Когда износившийся ветер нагонит глухую хандру
И смолкнет, тогда в предрассветьи ты сядешь бессонно за руль.
Промчишься сквозь сеть перекрёстков, сквозь жёлтый мигающий свет,
На влажной дороге из воска оставишь подчёркнутый след.

Дашь волю на вымытой трассе, хромающим фурам гудя,
А дворники, медленным брассом, разгонят остатки дождя.
Обратным отсчётом, неспешно отщёлкнет года календарь.
Заборов порушенных вешки укажут на старую гарь.

Растёт фиолетовый вереск средь мелких осколков стекла.
Тропинка из дома на берег бурьяном-травой заросла.
Кружащие в воздухе птицы усядутся петь на столбы.
Вот-вот... вот сейчас возвратится всё то, что старался забыть.
___________________________________________________________________________

в тексте: предрассветьи
а что вы скажете по этому поводу?

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   10:12:32)
(Ответ пользователю: Давид)

И.п.(что?) предрасветье (предрассветие)
Р.п.(чего?) предрассветья (предрассветия)
Д.п. (чему) предрассветью (предрассветию)
В.п. (что?) предрассветье (предрассветие)
Т.П. (чем?) предрассветьем (предрассветием)
П.п. (о чём?) о предрассветьи (о предрассветии)

"тогда в (чём?) предрассветьи"
(У меня есть "в отраженьи")
Согласно правилам русского языка всё верно. Автор не только талантлив, но и идеально грамотен.

Давид   [Парнас]    (05.08.2017   13:14:14)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

да я уже проверил.

Татьяна Кувшиновская   [Санкт-Петербург]    (05.08.2017   19:04:50)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Особое внимание обратите, пожалуйста, на ПРИМЕЧАНИЕ!!!

§ 71. Падежные формы существительных на -ий, -ие, -ия.
1. Существительные с неодносложной основой муж. и сред,
рода на -ий и -ие в предл. п. и жен. рода на -ия в дат. и предл. п.
ед. ч. имеют в безударном положении, в отступление от обще-
го правила, окончание -и, а не -е, напр.: гений — о гении, на-
трий — о натрии, радий — о радии, Василий — о Василии,
Юрий — о Юрии, отделение — в отделении, возвращение — по
возвращении, содействие — при содействии; армия — к армии, об
армии; линия — по линии, на линии; станция — к станции, на
станции; Болгария — по Болгарии, в Болгарии; Мария — к Ма-
рии, о Марии.
При наличии вариантов на -ие и -ье, -ия и -ъя указанные
падежные формы имеют разные окончания ми -е: ср.,
напр., вариантные пары типа об умении — об уменье, в цвете¬нии — в цветенье, о многословии — о многословье, о Наталии — о Наталье, к Марии — к Марье.
Примечание. В художественной, особенно поэтической, речи допускается написание форм предл. п. существительных сред, рода на -ье (обычно при предлоге в) с окончанием -и, напр.: В молчаньи шел один ты с мыслию великой (П.); Подвиг есть и в сраженьи, / Подвиг есть и в борьбе. / Высший подвиг — в терпеньи, / В любви и мольбе (Хом.); И снег соперничал в усердьи/ С сумерничающею смертью (Б. Паст.); «В очарованьи» (название стихотворения И. Северянина); Птицы кричат в поднебесьи, / Сердце стучит в подреберьи (В. Долина). Под ударением окон¬чание предл. п. -и отмечается только у одного слова на -ье: за¬бытьё — в забытьи.
http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl18.htm Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. СКАЧАТЬ

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   10:15:01)
(Ответ пользователю: Давид)

Автор грамотнейший, сейчас по нормам положено "в предрассветьЕ", но мне кажется, что это новая норма.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   10:19:25)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да нет, Белла, всё верно! (см. выше мой ответ).

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   10:34:27)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

У меня на Избе когда-то был такой случай... я тоже что-то в этом роде написала, а меня поправили, мол, надо Е, и как бы даже доказали...

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   11:03:22)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Вот, вспомнила...

Туман рассеялся , и карты все раскрыты.
Окно, подсвечник, зеркало, диван...
И отраженье женщины убитой
В том зазеркалье, где царит обман.

У меня было "в зазеркальи", а меня поправили, и, как мне показалось, доказательно.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   11:27:08)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"В" - предлог предложного падежа (в ком? в чём?) (о ком? о чём?) вообще-то.
Но, возможно, я и не права в данном конкретном случае)
Конечно, слепо верить интернету нельзя, но чаще гугл бывает прав!
Меня тоже поправили - было изначально отраженьЕ.
Попробуйте просто набрать в поисковике: просклонять зазеркалье, отраженье, предрассветье.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   11:49:15)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Алиса в зазеркалье.)

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   11:46:50)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ха!
Меня ввели в заблуждениЕ - в отраженье! (пошла исправлять)
А вам правильно подсказали - в зазеркальЕ!
С предрассветьем сложнее. Придется порыться. Но чуть позже))

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   11:51:52)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Ага, у вас "во что", в отраженье, а у меня "в чём", должно быть в зазеркальи.)

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   12:43:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вот! Нашла!
Существительные на -j с предшествующим согласным (питье, ущелье), независимо от ударения имеют окончание -е (о питье, об ущелье, на взморье). Исключение составляет слово забытье: о забытье, но в забытьи.
"Велик могучим русский языка!" (А.Иванов)

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   12:51:54)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Какая-то ерунда... причём здесь ударение?
Может, независимо от падежа?
Кроме того, эти формы существительных по другому и не пишутся: питьё, ущелье, а не питиё, ущелие, взморие.
Ничё не поняла.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   13:09:26)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Тут вся соль вот в этом: "Существительные на -j с предшествующим согласным"
ЗазеркалИя тоже, как бы, нет.
Ну, а коль вы изобрели новое слово - отраженье (а не отражение) или предрассветье (вообще новейшее!), то извольте пользоваться данным правилом!

Ох, прям как на "летучке" в школе, перед уроками))

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   13:28:00)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

У меня не в отраженье проблема, а в зазеркалье!)
Так какие выводы делаем?
Правильно написал Алексей или нет?)

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   13:52:01)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Выходит, что нет.
Он просто шёл обычным путём, забыв про "подводные камни" - исключения из правил (чем славен русский язык).
Но зато он изобрёл новое слово! Предрассветье! Это прелесть!
А вообще-то чувствуется, что у автора "врождённая грамотность".
И, откуда нам знать, быть может ему посоветовали этот вариант?
А изначально он был верным?

Давид   [Парнас]    (05.08.2017   13:13:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

вопрос снимается,
я кажется понял.
у меня в последней
публикации аналогия.

Виолетта Баша   (05.08.2017   16:56:06)
(Ответ пользователю: Давид)

ну, в предрассветьи простим, потому что стихи вообще-то классные!
А ошибка не слишком вопиющая, я бы такую тоже себе разрешила...
ну, почитайте же еще, какие образы, это же пиршество образов!

Дэв, спасибо от всей души, дорогой!
Я не увидел Ф.И.О. автора.

Альфа

Однажды, когда опостылет считать затонувшие дни,
Как только угаснет бессильно стремление ждать и хранить,
Когда пожилые трамваи забудут дорогу в депо,
Бесплодные сны прерывая шагами железных сапог,

Когда износившийся ветер нагонит глухую хандру
И смолкнет, тогда в предрассветьи ты сядешь бессонно за руль.
Промчишься сквозь сеть перекрёстков, сквозь жёлтый мигающий свет,
На влажной дороге из воска оставишь подчёркнутый след.

Дашь волю на вымытой трассе, хромающим фурам гудя,
А дворники, медленным брассом, разгонят остатки дождя.
Обратным отсчётом, неспешно отщёлкнет года календарь.
Заборов порушенных вешки укажут на старую гарь.

Растёт фиолетовый вереск средь мелких осколков стекла.
Тропинка из дома на берег бурьяном-травой заросла.
Кружащие в воздухе птицы усядутся петь на столбы.
Вот-вот... вот сейчас возвратится всё то, что старался забыть.
___________________________________________________________________________

в тексте: предрассветьи
а что вы скажете по этому поводу?
А ничего не скажу, ему можно...

Давид   [Парнас]    (06.08.2017   02:15:24)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

сумбурно, но понятно)))

Давид   [Парнас]    (05.08.2017   09:58:54)

А мне очень нравится
творчество Ольги Никольской
___________________________________________

Падение ангела (Стих)
Ольга НИКОЛЬСКАЯ
https://stihi.temadnya.com/1169389318242831025/padenie-angela-stih/?utm_source=rambler&utm_medium=email&utm_campaign=daily&utm_content=button

Как он любил! - как тешился и верил! -
как наслаждался мановеньем крыл! -
но, обнаружив среди счастья двери,
он взял - и для чего-то их закрыл.
Вы знаете мгновенья облегченья,
когда кругом настала тишина :
благословляя мудрость заточенья,
ты всё на свете посылаешь на...

Как он любил! - без пафоса рассудка,
без трезвости расчёта, без обид.
Но двери, двери... - можно ж сути чуткой
передохнуть за плоскостью защит!
Вы знаете мгновения покоя,
когда, иссякнув мучиться судьбой,
сказали ей разумно : - Что ж такое?! -
оставь меня! - я больше не с тобой!..

Так ангел пал, отрезав мир и Голос -
за дверью правит собственный приказ.
Любить забыл, но стал любить приколы.
Ему теперь бы в Думу в самый раз.
Вы помните, как милая смеялась? -
и как Вы смеху предпочли серьёз?
Она потом смеяться перестала.
Что ж, умный вид до смеха не дорос.
Тоскует падший ангел, негодует,
творит бесчинства, Бог ему судья.
Не помнит : просто хлопнул дверью всуе,
и тихо сполз до уровня зверья.
А мог заметить - сколько жизни в боли,
и как глухи поверхности дверей.
Ожить без всяких ЕСЛИ и ДОКОЛЕ.
Открой, мой ангел! - и взлетай скорей.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   10:14:48)
(Ответ пользователю: Давид)

Образы какие-то топорные, непонятные. Впрочем,спорить о вкусах - гиблое дело.
"Кому - поп, кому - попадья, а кому и свиной хрящик"!

Давид   [Парнас]    (05.08.2017   13:15:46)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

играет словом,
играючи.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   10:24:45)
(Ответ пользователю: Давид)

Да, да... вот читаешь море таких "ничего себе" стихов, читаешь, а потом вдруг наталкиваешься на Стихи...
И ваши не пляшут!))

Что за серьёз такой?
Нет такого слова - серьёз.
Овладели бы лучше тем богатством русской речи, которое есть, а не выдумывали ляпсусы.

Лидия Левина   [Калининград]    (05.08.2017   11:37:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

мгновенья облегченья, мудрость заточенья, без пафоса рассудка....
Н-да уж! Образы!
А вот это вообще капец: ты всё на свете посылаешь на...

Ох, да тут сплошной перладром!

Давид   [Парнас]    (06.08.2017   02:18:32)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

вот тут-то и зарыто -
нужно пройти по ссылке
и затем кликнуть мышкой
страничку автора, а там...
впрочем читайте, уверен
понравится.

Давид   [Парнас]    (05.08.2017   13:16:42)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

ну первым такие новации
затеял Маяковский.

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   13:24:12)
(Ответ пользователю: Давид)

Да много их, авангардистов-первооткрывателей...
Но в поэзии они - как пена на пиве... время сдувает её.

Виолетта Баша   (05.08.2017   16:53:40)
(Ответ пользователю: Давид)

Давид, прошу,не отвлекай, тут автор другого уровня, а твоя любимица - так себе... не тянет при сравнении...
Может, хоть баба красивая? А стихи у ей средние

Виолетта Баша   (05.08.2017   16:52:20)

Бела, спасибо, читаю и балдею, класс!

Белла Минцева   [Паневежис]    (05.08.2017   17:10:48)
(Ответ пользователю: Виолетта Баша)

Да не за что... на том стоим.)







Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1