Пропавшие таланты.

 
выбрать темы по:  


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((


Комментарии:

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   18:27:35)

............


Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   18:41:53)

Круто...


Лидия Левина   (20.04.2017   19:33:41)

Не всегда https://www.youtube.com/watch?v=zytHcMW39Ac

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   19:38:46)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

???

Лидия Левина   (20.04.2017   19:41:32)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Не умею видео вставлять. А это снималось на зоне. Пропавший талант.
И знаменитый - благодаря фильму.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   19:50:11)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

А что "не всегда"?
Мало ли что прославился... неизвестно, как сложилась его дальнейшая жизнь.
Не пропавший - это тот, кто развил свой талант и сделал профессией.

Лидия Левина   (20.04.2017   20:02:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

"Не пропавших" мало. Единицы, можно сказать.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:04:01)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

И те не всегда истинные таланты.)

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   19:53:07)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Это просто...под видео в ютуб кликаете левой клавишей мышки "поделиться"
потом копируете (вырезать) HTML код и вставляете его в форму под Вашим ответом...


Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   19:46:16)

Реально круто!


Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   19:53:13)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Это я видела...
Да простят меня инвалиды, я не люблю смотреть на их таланты, мне их ещё жальче становится.

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   19:56:50)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А мне больше жальче тех здоровых, кто пропадет, как в Вашем первом видео...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:06:51)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Мне его только как мужчину жалко... Такой секси-мужик - и пропал ни за грош.
Сколько баб мог бы осчастливить!)

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   20:19:51)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А кто сказал, что он пропал? -клевета!

Он, инвалид, здоровее многих иных, тех что здоровы телом,
но больные духом...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:26:00)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Ты о ком?

Лидия Левина   (20.04.2017   19:53:09)

И вот ещё https://www.youtube.com/watch?v=kXsAPY8fMo0
С Лёнькой мы в одной школе учились. Был восходящей певческой зведой. Сейчас в Московских ресторанах корпоративы ведёт.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:02:51)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Ага... это классно.
Я и говорю, талантов полно, только не все востребованы.)
Если будут все задействованы - шоубизнеса не будет!))
Поэтому я всегда приветствовала всякие самодеятельные клубы, дворцы пионеров и прочие заведения, где талантливый человек мог хотя бы в качестве хобби заниматься искусством, работая при этом сельским тружеником или простым рабочим.
Люди потому и спиваются, что душа просит праздника, творческого начала.

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   20:13:35)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Слава богу, не оскудела Русь талантами!

Почитайте!

Совесть
[Владимир Квашнин]

Читает Игорь Ященко
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/audio/1031603.html?author&wup=27804

Исполнение Игоря Стрелкова -
https://www.chitalnya.ru/work/734672/

--------------------------------------------------------------------

Вроде Русь и верстою не меряна,
И Всевышний незримо далёк,
Но у Бога и мышь не потеряна -
Всех согреет Его огонёк…
Нам бы только почаще беседовать,
Сердцем знаки Его понимать,
Чтить родителей, совести следовать,
Вот и будет в душе благодать....

А ведь к маме всегда, как на праздники….
Бездорожье? Так мы же домой!
Что нам грязь-то на танке - УАЗике!
Вот за горочку и ... Боже мой....

Ни детей, ни собаки, ни курицы,
Ни души.... Может, где разбрелись?...
Окна выбиты, избы сутулятся….
Эй, славяне!... Народ!... Отзовись!...
Только ветер, напившись просторами,
Хлопнет ставней да, как от стрельбы,
Из деревни "бегут" мародерами,
Спотыкаясь, кривые столбы.
А крапивы - как сроду не кошена,
Лебеда, та и вовсе - стеной...
Все расхристано, вырвано, брошено,
Словно немец добрался войной….

И тут вижу я – женщина старая.
Руку - лодочкой, палку - к груди:
- Вовка, ты ль!? Ну, да как не узнала я!
Ох, и вымахал!... К мамке, поди?
Ой, сынок, мы ведь Дарью–то, сватьюшку,
В прошлом годе, как раз на Покров,
Схоронили. А что же ты матушку
Проводить не приехал-то, Вов?
Все-то заняты, все где-то свищите...
Что стоишь-то, ужо, заходи...
Ни звонка, ни письма не напишите,
Вот для этого вас и роди...

Я зашел. Под иконами в рамочке
Фотографии. Тихо. Тепло.
На комоде по мужней тальяночке
Тащит кот стрекозу за крыло.
Пахнет ладаном, хлебом и старостью...
Посадила за стол у окна
И святою крестьянской усталостью
Просветила до самого дна...

- Что молчишь-то, касатик, рассказывай,
Как живется, детишки, дела?
Аль как мы – ремешочек подвязывай?
Или вдел Горбунку удила?
А деревня спилась да и вымерла.
Веры нет, и хиреет народ.
Как война проклятущая вымела!
Вон, кресты-то почти - в огород...
Да уж вижу, что здрав и удачлив ты,
В Бога веруешь... То хорошо...
И дела, вижу, добрые начаты,..
Сын, смотрю, народится еще...

Я сидел ошалелый, раздавленный.
Что сказать? Что служу звонарем?
Спросит - «Где же ты совесть-то, праведный,
Обронил, что не сыщешь с огнем?
Это ведь с твоего равнодушия
Мать–деревня твоя умерла..."
Так о чем же названивал в души я?!....
Нет, родная, при мне та игла!
Так кольнула, что силы покинули.
Мне б - с колен ей подол целовать,
А сидел, словно сердце мне вынули,
Камень сунув; - троим не поднять.

А назавтра сходили на кладбище...
Гладил травушку, плакал навзрыд.
И свечу, и молитву... А камище
Так с тех пор на душе и лежит.

Звал: "Бабуль, а со мной бы поехала...".
- Нет, Володюшко, я уж с котом...
И пока видел в заднее зеркало,
Осеняла Россию крестом...

Лидия Левина   (20.04.2017   20:14:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну, не все люди обладают талантами или творческим хотя бы началом))
А вот праздника душа почему-то просит у всех)))

Лидия Левина   (20.04.2017   20:18:48)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

http://bipbap.ru/wp-content/uploads/2017/01/3344_55d6c81c39801.jpg

Лидия Левина   (20.04.2017   20:19:50)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Блин, ни фига не получается!

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   20:24:59)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Что не получается?

Изображение?

Это ещё проще...кликаете "сохранить изображение как)
и отправляете его а свои закладки...

Потом вставляете в форму, тока и всего.


Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:22:12)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Я говорю, что спиваются многие люди от творческой невостребованности.
Вы заметили, что люди на праздниках, приняв на грудь, начинают кто петь, кто танцевать, кто плясать?)
Потому что под воздействием алкоголя душа раскрепощается, все её нереализованные порывы стремятся наружу, и после такой разрядки люди снова впрягаются в беличье колесо монотонных будней, до следующего праздника.)

А творческим началом обладают все... ибо человек - подобие Творца.

Лидия Левина   (20.04.2017   20:30:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ушла пропивать своё творческое начало - на день рождения к друзьям.
Пока!

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:35:48)
(Ответ пользователю: Лидия Левина)

Счастливо!)
Спойте им там романс и спляшите лезгинку!))

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   20:34:43)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Эт правда, тока не надо забывать, что сатана не спит никогда и дело своё чётко знает...

А в человеке от Создателя только свобода выбора и умение улыбаться прямо с момента рождения...во всём остальном он как был зверь, так им и остался...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:37:11)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Зверь как раз лишён творческого начала.)
Тем и отличается от человека.

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   20:47:47)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Плохо Вы знаете зверей, я знал таких, что много умнее и человечнее некоторых людей,

и людей довелось знать, таких скотов, что, Господи, спаси, сохрани и помилуй от встречи с таким зверьём...

Есть у меня знакомый пёс...-не пьёт, не курит и я ни разу не слышал,
что б он матом ругался...

Понимает абсолютно всё! и...главное, стихов не пишет,
что уже достойно уважения...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:56:57)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Ум и творческое начало - разные вещи.

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   20:58:38)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

-Две стороны одной медали...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   21:18:04)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Умный не обязательно творческий, творческий не обязательно умный!)

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   21:33:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Умный всегда творческий, просто, не обязательно его талант литературный,

если дурак начинает проявлять творчество, то это можно
сказать одной фразой...-скотина тупая и бездарная и что хуже всего,
не понимает этого, именно потому, что дурак...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   21:37:24)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   21:40:13)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Спасатель, ты не прав.
Всё-таки умными мы называем представителей науки, а творческими - представителей искусства.
Не вали всё в кучу.
По-твоему, Есенин умный был?))
По-моему, дурак.

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   21:51:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Считаете, что в науке нет места творчеству?

Ну...это Вы ошибаетесь...

Часто, даже умные люди занимаются не своим делом,
от этого и все беды...

Нет бездарных, есть заблудшие...
Свой талант, богом данный найдите и найдёте душевный покой...
***

"Пусть другой гениально играет на флейте, но ещё гениальнее слушали Вы..."(с)

А Есенин нет, не дурак, совсем не дурак. просто, он попал
в очень сложную практически, безвыходную ситуацию и...был обречен.

Точно так же, как и В.Маяковский, как и многие другие...


Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   21:53:54)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Спасатель, я в этой теме о творчестве в искусстве: песенном, музыкальном, литературном, театральном.
Не вали всё в кучу, будь ласка.
Я совсем не хочу быть учёным, но хочу быть балериной!))))))
Дура!))))

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   22:01:48)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

В этом-то и трагедия...что очень многие стараются добиться
того что хочется...но что им не дано.

Такая дурная хотелка многих погубила...

Когда богом данный талант и желание совпадают,
вот тогда и заслуженный успех и то...если приложить старание.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   22:21:33)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Всем дано своё, но многие, которым НЕ дано, занимают вакантное место.
Я же говорю, шоубизнес пострадает и не даст его хозяевам дохода, если каждый талант будет себя реализовывать самостоятельно.
Если звёзды зажигают - значит, кто-то на этом имеет?))

Талант и желание ничего не решают, нужно ещё пройти через постель умных!))

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   22:28:56)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Об том и речь!

Нужен указ -богатые женятся на бедных, а бедные выходят замуж за евреев!
...и будет всем щастье, а кто ослушается, тому, ага...


Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   22:33:17)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

К сожалению, ты опоздал с этой идеей...
Она примерно пять тысяч лет уже успешно претворяется в жизнь.)

Давид   [Парнас]    (20.04.2017   22:40:10)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

ну оседлал любимого конька,
теперь все лошади прибудут с носом.
не прживальского рука -
от прижевальского вопроса.

Давид   [Парнас]    (20.04.2017   22:07:57)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я совсем не хочу быть учёным, но хочу быть балериной!))))))
Дура!))))
_____________________________________________________________________
я айсбергом таю
в буре восторга,
смелого замысла,
в рамках сюжета.
каких лишь талантов
в причал не исторгла,
сдуру упавшая с неба
комета.
тюлени танцуют за лебедей,
мышь наступает на бедных
людей,
слон убегает от кошки в болото -
раки туда увели бегемота.
капля терпения, к капле внимания
и фуэте поразит вас в сознание)))

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   21:58:40)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Умный выйдет из любой сложной ситуации, а дурак в простой пропадёт.
Не суй ум в творчество, ибо творчество - это душа, а ум - это инструмент.
Душа - это безбрежная, непредсказуемая стихия, а ум - это строгие рамки, которые эту безбрежность контролируют.

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   22:07:13)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

С этим согласен...

Даже талантливый человек без ума ничего не добьётся,
на одной стихии далеко не уедешь...

Если своего ума нет, то иногда выручают умные жёны...

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   22:15:44)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

Вот-вот-вот...))
Поэтому русскую талантливую безбрежную душу всегда контролирует еврейский ум!))

Спасатель.   [Химки]    (20.04.2017   22:18:07)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

О том и речь!

А. Дементьев

ЕВРЕЙСКИЕ ЖЕНЫ


Еврейских жен не спутаешь с другими.
Пусть даже и не близок им иврит.
Я каждую возвел бы в ранг богини,
Сперва умерив вес и аппетит.

О, как они красноречивы в споре,
Когда неправы, судя по всему.
Душа их — как разгневанное море.
И тут уже не выплыть никому.

Но я однажды как-то чудом выплыл.
И вдруг поверив спорщице своей,
Ее-то я в друзья себе и выбрал,
И стал чуть-чуть мудрее и сильней.

Мой друг художник — молодой и светский, —
Разводом огорчась очередным,
Спросил в тоске: “Что делать? Посоветуй…”
И я сказал: “Езжай в Иерусалим…”

Престиж еврейских жен недосягаем.
Непредсказуем и характер их.
Когда они своих мужей ругают,
То потому, что очень верят в них.

В их избранность, надежность и удачу.
Боясь — не потерялись бы в толпе.
А неудачи — ничего не значат.
Была бы лишь уверенность в себе.

И чтоб не обмануть их ожиданий,
Мужья обречены на чудеса:
Рекорды, книги, бизнес женам дарят,
Чтоб гордостью наполнить их глаза.

Еврейским женам угодить не просто.
Избранник — он единственный из всех.
Они хотят любимых видеть в звездах,
В деяньях, обреченных на успех.

И потому ни в чем не знают меры,
Когда мужей выводят в короли…
Без женской одержимости и веры
Они бы на вершины не взошли…

Пою хвалу терпению мужскому.
Еврейским женам почесть воздаю.
Одна из них не просто мне знакома,
Она судьбу возвысила мою.

Давид   [Парнас]    (20.04.2017   22:19:40)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

ну этого добра вы в прибалтике набрались,
вдали берёз и северных сияний.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   22:23:44)
(Ответ пользователю: Давид)

Какого добра??
И каких сияний?
Вы Литву с Норвегией перепутали!
Или с Чукоткой.)

Давид   [Парнас]    (20.04.2017   22:27:42)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

а предыдущий пост почему без ответа?
давайте от печки и по порядку.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   22:39:47)
(Ответ пользователю: Давид)

А на что именно там отвечать?
Вы там раком убегаете от бегемотов, которые, в свою очередь, в темпе вальса продвигаются к болоту.
А я причём?

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   20:59:41)
(Ответ пользователю: Спасатель.)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   09:43:30)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

ибо человек - подобие Творца.
Спорный вопрос - ибо у человека столько всего навинчено такого что Богу и не нужно совсем.))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   10:08:49)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Да вы откуда знаете, что Богу нужно?))
Вы никогда не задумывались о том, ЧЕМ Он занимался ночью?))
И был вечер, и было утро, день один.
А вот ночью...))
Не надо затевать спор на ровном месте, в Писаниях об этом чётко сказано: сотворим человека по образу нашему, по подобию нашему.

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   11:46:15)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Ну бог =то он ведь один - папа. А мамы нет. и всё от святого духа родится, безконтактно,
а значит и прибор "папа-мама" Богу не нужон. Опять же питается Бог и чсем, а опять же - святым духом, ворт и все там животы и унутрнние органоны ему без надобности - тока
мозг один разумный и храгнилище для этого мозга,ног не нать - летун он, ну мож руки какие-нить, чтоб глину месить из которй Адама творил - и всё, Бог - это разум, а разум ненужное отбрасывает))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   11:58:56)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Кто сказал, что он один?))
Опять отсебятину несёте.
Сказано: сотворим... по образу НАШЕМУ!)
Причём здесь гендерные различия?)
Не путайте духовное становление с гинекологией.
Иудеи, отцы наши духовные, сотворили христиан, по образу и подобию своему.
Вот вам и отец, и сын, и святой дух - Новый завет.

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   20:49:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Иудеи, отцы наши духовные, сотворили христиан, по образу и подобию своему.

Ну отцы иудеи ведь не Бог, то-то и оно что они сотворили Его по своему подобию, а не он их.))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   22:22:37)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

У них Бог - Закон.
Сначала было Слово, и слово было Бог, и слово было у Бога.
Помните?
Иудейские жрецы и есть боги, в том числе отец Иисуса Христа, Святой Пророк Захария, он же Святой Дух.

Белла Минцева   [Паневежис]    (20.04.2017   21:51:18)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Анд-Рей   (21.04.2017   08:46:55)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Сейчас много таких "одноруких" баянистов" и "аккордеонистов".
Способные, видимо, но , увы, не совсем спецы. По крайней мере - то что показывают - это уже иное искусство.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   09:02:10)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Мы говорим о талантах, способных зажечь.
Спецы не всегда способны на это.
И хорошо, что их много.
Раньше гармонист был первый парень на деревне.
А этот просто виртуоз.

Анд-Рей   (21.04.2017   09:20:24)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Я про это же. Раньше - был ГАРМОНИСТ, а сейчас вот такие, как на видео, гармонистами не являются. По крайней мере судя по видео.
Я намекаю на его левую руку.
Тем же "грешат" и Дранго, и "Баян-Микст"...

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   10:00:07)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Я поняла, о чём вы.
Посмотрите ролик до конца, он прекрасно владеет и левой.
А это, видимо, дань моде.
А какая энергертика!
Тот, который вам понравился, вяловат, не тот эффект, и профессионализм тут не спасёт.

Анд-Рей   (21.04.2017   11:05:14)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Мне понравился?
Просто там настоящая игра, а в первом случае импровизация под фонограмму. Басы там "не настоящие"!
Возможно и энергетика такая потому что играть легче.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   11:19:32)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Энергетика - она либо есть, либо её нет.
Не знаю, что там настоящее, я не музыкант, но парень талантливый.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   09:17:39)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Анд-Рей   (21.04.2017   09:22:21)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А вот это уже другое дело.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   11:32:45)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

https://www.youtube.com/watch?v=CAnAOEB6ZQU
Не дают вставить ролик.
Парень "на кухне" поёт.

Анд-Рей   (21.04.2017   13:46:03)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Если не ошибаюсь, это Александр (?) Маняхин. Он как-то раньше часто мелькал у Заволокина в "Играй Гармонь".

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   13:48:04)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Написано, Александр Соловьёв.

Анд-Рей   (21.04.2017   13:51:17)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Точно! Это по вашей ссылке я щелкнул, а на ютюбе провалился на другой ролик. Вот на этот
https://youtu.be/9o-IOegMq2s


Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   14:30:42)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Ага... дед даёт жизни!))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   11:35:54)

Девки шпарят!!!))
https://www.youtube.com/watch?v=CJcqXtJzNkk

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   11:56:53)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Вот этого исполнтиля часто встречаю и играет и поёт офигеноо.
Вячеслав Абросимов. Такую цыганочку бацает...но не здесь, видел как-то, и ваащее он -!!!
Тока я не врубаюсь нахрена эти пятирядные баяны. Сколько ни смортю играют все на первых трёх как и на обычном. я раз попробовал на пятирядке очень давно - путаница млин.


Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   12:04:24)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Анд-Рей опять скажет "под фонограмму".)
Да, я его встречала, но как-то голос не зацепил.

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   13:02:53)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Голос не зацепил
))
Вам какой голос нужно чтоб зацепил...
Ну да, не Коля Басков, но душевно.
Я вот думал что мне эта песня напомнила...потом дошло - на этот мотивчик можно спеть
"Ковыляй потихонечку
а меня позабудь,
Заросли мои ноженьки
Проживу как-нибудь))

Анд-Рей   (21.04.2017   13:54:41)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Это, Коля, известнейшая песня . Просто мотив поменяли. В смысле - изменили на менее известный вариант.
Белле - парень играет обеими руками, так что вопросов нет.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   14:38:44)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

--Белле - парень играет обеими руками, так что вопросов нет.--
???

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   17:34:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

--Белле - парень играет обеими руками, так что вопросов нет.--
???
Это к тому что Баянист Вячеслав круче того который на аккордеоне наяривает
одной правой))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   17:54:45)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Не знаю, если я не ослепла - тот тоже играет обеими руками, особенно в конце.

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   20:35:52)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

особенно в конце.

Ну да, в конце он вспомнил что с другой стороны тоже кнопки есть))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   21:43:00)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Прекрасный музыкант, смешно даже сомневаться, что он обоерукий.)
По-вашему, он одной рукой в музыкальной школе играть учился?))
Если сейчас такая мода, это не значит, что он только собачий вальс играть умеет.
Опять завидуете?)

Анд-Рей   (24.04.2017   08:11:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Просто оценить игру баяниста (гармониста, акордеониста) по-настоящему можно только тогда,когда он будет играть двумя руками. А так - это некое подобие игры на инструменте. Да, играет здорово, вот только на чем?

Спасатель.   [Химки]    (24.04.2017   09:38:08)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Страдивари, Страдивари...

Пила!


Белла Минцева   [Паневежис]    (24.04.2017   10:02:00)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

А гитариста?))
Мы говорим здесь о талантах, а не кто на чём играет.


Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   21:58:57)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Его зовут Дмитрий Решетник, Киев.
Посмотрите отзывы!)

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   17:38:35)
(Ответ пользователю: Анд-Рей)

Это, Коля, известнейшая песня

я знаю, но у неё мотив более дворовой что ли, ведь такой же парнишка поди написал армеец, из простых, под гитарные аккорды))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   12:06:39)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   12:10:29)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

!!)))))!!


Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   13:05:34)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Голос луны.
Что-то с трудом верится что это простые парни и девочки зашли попеть немножко для успокоения души)) Наверняка из сферы музыкальной. и всё прям с первого раза))
Ап - и в дамки.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   13:10:32)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Девушка - ресторанная певица.
А парень - организатор этого "махора".
Простые, непростые, но не известные.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   13:16:00)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Я на этого парня давно внимание обратила...
Второй Ободзинский.)
Вот это голос!
Поёт свободно, без форсирования и напряжения, без каких-то видимых уловок.
Не то что Малинин, петух безголосый, техника одна.

Николай Кульгускин   [Семипалатинск- Семей]    (21.04.2017   17:43:37)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Да уж не скажите, я уловил там, он тоже недотягивает и меняет тональности, перескакивая на пониженную))

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   18:01:37)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

Всё он дотягивает и никакие тональности не меняет, только на повышенную.)

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   13:26:43)
(Ответ пользователю: Николай Кульгускин)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ольга Уваркина   (21.04.2017   16:49:01)

Это песня на мои стихи в исполнении Виктора Вайса. У него замечательный природный голос, но нет школы. Поэтому он не стал профи.

https://youtu.be/6XFOD8fxVSU

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   17:20:08)
(Ответ пользователю: Ольга Уваркина)

Ну, какая уж тут особенная школа?

Первую песню «Голуби» Елена Ваенга написала, когда ей было 9 лет. С этой песней она стала победителем Всесоюзного конкурса молодых композиторов на Кольском полуострове. Елена Ваенга с детства хотела стать актрисой, поэтому закончив музыкальное училище она поступила в Театральную академию (ЛГИТМИК) на курс Г. Тростянецкого. Она проучилась там только два месяца. Покинуть академию Елене пришлось из-за приглашения в Москву на запись первого альбома. Альбом записали, но он не вышел. Она очень разочаровалась в шоу-бизнесе, поэтому сбежала от продюсера в Санкт-Петербург. Но, не смотря на это поражение, песни Елены Ваенги взяли в свой репертуар Александр Маршал («Невеста»), Татьяна Тишинская («А ты налей мне белого вина», «Мама, что ты плачешь», «Володенька», «Угостите даму сигаретой»), группа «Стрелки» («Тонкая веточка»), группа «Божья коровка» («Сердце моё», «Самая любимая моя»). Все эти песни распространял её бывший продюсер без согласия автора. Елена Ваенга решила с ним не судиться.

Далее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-elena-vaenga.html

Школа у Баскова, понимаю, а у остальных что? Музучилище?

Ольга Уваркина   (21.04.2017   17:28:27)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

А тут школа восьмилетка... К тому ж пятеро детей к 30-ти годам... Ну, что об этом? Тема задана. Она прозвучала. К сожалению, не умею вставлять видео.

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   17:44:50)
(Ответ пользователю: Ольга Уваркина)

У меня у свата покойного, (свёкра сына) был прекрасный тенор, как у Козловского, он в молодости в костёле пел.
Жена припахала, всю жизнь деньгу заколачивал для неё на междугородних автобусах...
Бывало, сидим за столом в праздник, как запоём с ним дуэтом - весь дом звенит... жена от ревности краснела.))
А могла бы его в молодости направить...
Поэтому выпивал частенько, невостребованный.

Я ведь, собственно, о чём?
Чтобы люди не переоценивали этих всех "звёзд", которым платят так, как будто они небожители с ангельскими голосами.
Всё это показуха и искусственно зажжённые "лампы", которые ТЕ, кто зажёг, могут мгновенно выключить.)

Ольга Уваркина   (21.04.2017   17:52:09)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

Белла, я думаю так же... Фактор "стечения обстоятельств" имеет место быть наряду с одарённостью. Многие жертвуют другими хорошими качествами ради того, чтобы пробиться... Да много чего происходит. У нас слишком много звёзд, о которых говорить, как о звёздах, даже и неприлично...

Белла Минцева   [Паневежис]    (21.04.2017   17:24:50)
(Ответ пользователю: Ольга Уваркина)

https://ria.ru/kaleidoscope/20080717/150046429.html

"Солист группы "ДДТ" Юрий Шевчук окончил художественно-графическое отделение Пединститута в Уфе, Роман Билык (лидер группы "Звери") - Донской межрегиональный колледж строительства и экономики, Вячеслав Бутусов - Свердловский архитектурный институт. Андрей Макаревич ("Машина времени") и Алексей Романов ("Воскресенье ") тоже окончили архитектурный институт - московский.

В своей "профессиональной" жизни особо отметился солист группы "Уматурман" Владимир Кристовский. Он окончил ПТУ по специальности электромонтер, позже учился на парикмахера, год проучился в музыкальном училище, параллельно работая дворником в детском саду".










1