2 плюс 2 равно...


Для полной информации-это гуляет в сети как доказательство

Дано: Всё, что только может быть дано.. .
Доказать: Что ни в сказке сказать, ни пером описать: 2*2=5
Доказательство:

2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5
2+2=5
Доказательство:
Пyсть 2+2=5.
2*1 + 2*1 = 5*1
Распишем 1, как частное pавных чисел:
1 = (5-5)/(5-5)
Тогда:
2*(5-5)/(5-5) + 2*(5-5)/(5-5) = 5*(5-5)/(5-5)
Умножим левyю и пpавyю части на (5-5), тогда:
2*(5-5) + 2*(5-5) = 5*(5-5)
Отсюда:
0 + 0 = 0

Что доказали?Что 0+0=0? 3+3=3----не логично.
Дальше---ссылка
“Первое и самое важное — он был логиком. По крайней мере, тридцать пять лет из примерно полувека его существования были посвящены исключительно доказательству, что два плюс два всегда равно четырем, за исключением необычных случаев, когда получается три или пять, в зависимости от обстоятельств.” (Жак Футрель, “Проблема 13-й камеры”).

Большинство математиков знакомы с тождеством 2+2=4, или, по крайней мере, видели на него ссылки в литературе. Однако менее известное равенство 2 + 2 = 5 также имеет богатую, сложную историю. Как и любые другие комплексные, сложные количества, эта история имеет реальную и мнимую части. Здесь мы будем иметь дело исключительно с последней.

Многие культуры во время своего раннего математического развития открыли равенство 2 + 2 = 5. Возьмем, например, племя болб, произошедшее от инков Южной Америки. Люди этого племени считали, завязывая узлы на веревке. Они быстро поняли, что если связать веревку с двумя узлами с другой веревкой с двумя узлами, то в результате получится веревка с пятью узлами.

Последние данные показывают, что в Братстве пифагорейцев доказали, что 2 + 2 = 5, но доказательство это никогда не было написано. Вопреки тому, что можно было бы ожидать, отсутствие письменного доказательства не было вызвано умышленным сокрытием (таким же, как в случае доказательства иррациональности квадратного корня из двух). Скорее всего, они просто не имели возможности заплатить писцу за его услуги. Они потеряли спонсорскую поддержку в связи с протестами правозащитника, защищавшего права быков, возражавшего против способа, которым пифагорейцы отмечали доказательство теорем. Таким образом, только равенство 2 + 2 = 4 было использовано в “Началах” Евклида, и ничего больше не было слышно о равенстве 2 + 2 = 5 в течение нескольких столетий.

Около 1200 н.э. Леонардо из Пизы (Фибоначчи) обнаружил, что через несколько недель после помещения 2 кроликов-самцов и 2 кроликов-самок в одну клетку он получил значительно больше 4 кроликов. Опасаясь, что слишком сильное отличие от значения 4, приведенного у Евклида встретит возражения, Леонардо осторожно заявил: “2 + 2 больше похоже на 5, чем 4”. Даже это сдержанное замечание было резко осуждено, и Леонардо получил прозвище “Blockhead” (“дубина”). Кстати, преуменьшение им числа кроликов сохранялось и дальше, в его знаменитой модели роста числа кроликов каждый помет состоит всего из двух малышей, эта самая низкая оценка из всех существующих.

Примерно 400 лет спустя идея ввозникла снова, на этот раз благодаря французским математикам. Декарт заявил: “Я думаю, что 2 + 2 = 5, поэтому это так и есть”. Однако другие возражали, указывая на то, что его аргументация была не абсолютно строгой. По-видимому, у Ферма было более строгое доказательство, которое должно было появиться в его книге, однако его и другие материалы вырезал редактор для того, чтобы напечатанная книга имела более широкие поля.

Поскольку не было доступного доказательства того, что 2 + 2 = 5 и в связи с шумихой, связанной с развитием дифференциального исчисления, к 1700 году математики снова потеряли интерес к данному тождеству. В самом деле, известна только ссылка 18 века на него, связанная с именем философа епископа Беркли, который, обнаружив его в старой рукописи, сухо прокомментировал: “Ну, теперь я знаю, куда уходят все умершие — в правую часть этого уравнения”. Это острота настолько впечатлила интеллектуалов Калифорнии, что они назвали в честь Беркли университетский город.

Примерно в середине 19 века 2 + 2 начало иметь большое значение. Риман разработал арифметику, в которой 2 + 2 = 5 параллельно с евклидовой арифметикой, в которой 2 + 2 = 4. Кроме того, в это же время Гаусс занимается арифметикой, в которой 2 + 2 = 3. Естественно, последовали десятилетия большой путаницы относительно фактического значения 2 + 2. Поскольку мнения на эту тему менялись, доказательство Кемпе (1880 год) теоремы о четырех цветах было признано через 11 лет, дав вместо этого теорему о пяти цветах. Дедекинд принял участие в споре со статьей под названием “Was ist und was soll 2 + 2?”.

Фреге думал, что он решил вопрос при подготовке сокращенной версии своего “Begriffsschrift”. Эта выжимка, озаглавленная “Die Kleine Begriffsschrift (Краткое сочинение)”, содержало, по его мнению, окончательное доказательство того, что 2 + 2 = 5. Но затем Фреге получил письмо от Бертрана Рассела, в котором ему напоминали, что в “Grundbeefen der Mathematik” Фреге доказал, что 2 + 2 = 4. Это противоречие так обескуражило Фреге, что он вообще отказался от математики и ушел в администрацию университета.

Столкнувшись с таким глубоким и вызывающим недоумение основополагающим вопросом о значении 2 + 2, математики поступают разумно: они просто игнорируют его. И таким образом, все вернулось к тому, что 2 + 2 = 4, и в 20-м веке ничего больше не делалось с равенством, соперничающим с данным. Ходили слухи, что Бурбаки планирует посвятить том тождеству 2 + 2 = 5 (первые сорок страниц посвящены символическому выражению для числа пять), но эти слухи остались неподтвержденными. Недавно, однако, были зарегистрированы доказательства того, что 2 + 2 = 5, как правило, полученные с помощью компьютера, принадлежащих муниципальным предприятиям. Может быть, 21-й век увидит еще одно возрождение этого исторического уравнения.

Источник: http://www.ahajokes.com/m017.html

Как четное число сложили с четным и получили нечетное?
Любой чет+любой чет есть конечное число чет!
Одно тождество не может иметь 2 верных решения!
либо 2+2=5---не верно,
либо 2+2=4---не верно.
Значит,какие-то племена,одушевляющие математические числа--совсем не доказательство.Если даны 2 минимальных четных числа-получится минимальная четная сумма этих чисел.Ответ +5 как минимальное число в воображаемом уравнении больше,чем 4,два подряд идущих числа не могут быть четными.И вообще-это бред-1+1=3,6+6=13-если это докажут мы все вернемся за парты переучиваться!Эта схема дает сбои,ломая другие доказанные теоремы.
"Многие культуры во время своего раннего математического развития открыли равенство 2 + 2 = 5. Возьмем, например, племя болб, произошедшее от инков Южной Америки. Люди этого племени считали, завязывая узлы на веревке. Они быстро поняли, что если связать веревку с двумя узлами с другой веревкой с двумя узлами, то в результате получится веревка с пятью узлами."---я вообще могу 2 веревки с 2 узлами связать,чтобы получилось 6!---Взяв 2 веревки,сложить их и связать по краям-получим тупо число 6.И что?И делится на 2 и чет и навар!Согласитесь,что это смешно??? Кролики вообще!-бьют все рамки.Как-то мало кроликов добавили)Если есть 2 кролика-они могут насытить небольшой городок.Нужно только корм вовремя подбросить и все такое.Если уж загнул-пусть 2+2=бесконечность...
Да здравствует массовая деменция!Мы не умеем складывать 2 простейших числа!
По идее-если 5-искомое и верное число,то отняв от него 2 я должна получить 2,а получаю 3!Ну,как так 4-это 5,а 3-это 2! И эти умняшки и умножать умеют и расписывать и доказывать!Самое обидное,что доказательство,которое могло бы изменить Мир вечно куда-то девается в самый неподходящий момент!И тут чувак заходит,который все,что вверху нам по доброте душевной все это расписал и говорит:
"Типа,чего ты тупишь!3 не получается!Получается 2! 1-оставляем в уме)

Если уже совсем по-простому-делаем все как они(попробую ответить как думаю,если все воспринимать на веру)- 2+2=5,и умножая любое число , мы получим:4+4=10,6+6=15,8+8=20---по их аналогии,видите?Чем больше чет-тем больше разница погрешности, и это только простые числа.2млн+2млн=5 млн...ммм, опять на весь список жалования не хватило(




Рубрика произведения: Разное -> Философия
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 23
Опубликовано: 19.11.2016 в 17:14






1