Миниатюры. "Война с клопами" и другие.


Война с клопами. Правдивая история

Помню, случилась со мной неприятная история. Я жил в общежитии и у меня над кроватью висела большая картина: "Лунная ночь" И.Крамского, в рамке. В этой картине, в какой-то момент, завелись клопы и жили, по заветам Эпикура, незаметно, никого не тревожа. Но однажды, днем, один клоп вылез погулять, а я, увидев незнакомое существо, автоматически его раздавил. Что тут началось? Клопы объявили мне войну и по ночам стали забираться ко мне в постель. Я отставил кровать от стенки, подставил под ее ножки капроновые крышки с водой, но клопы заползали на потолок и прыгали на меня сверху. Отдельные клопы - камикадзе атаковали меня днем, при солнечном свете. Я хотел уничтожить неприятельский притон и убрал картину, но клопы разбились на мелкие отряды, попрятались за плинтусами и обоями, и перешли к партизанским действиям. Пришлось вызывать специальную бригаду санстанции, чтобы их потравить. То-то было переполоху в общежитии!

О поведении и внешности руководителей государств

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что поведение и внешность руководителей государства влияют на результаты их правления. Например, все «говорящие» вожди, любители произносить пространные речи, поучать своих соратников и народ, порождали в государстве беспорядок и всевозможные негативные тенденции. Можно тут вспомнить В.Ленина, Н.Хрущева, М.Горбачева. Напротив, молчаливые, тихие вожди укрепляли государство, наводили в нем порядок. Вспомним И.Сталина, Л.Брежнева.

Вполне, впрочем, возможно, что дело не только в разговорчивости руководителей государства. Можно предположить, что для блага государства опасны лысые вожди. Если так, то главный недостаток Ленина, Хрущева и Горбачева заключался, не в их разговорчивости, а в их плешивости. К сожалению, стройность моей концепции нарушается примером волосатого Б.Ельцина, расшатавшего устои российского государства, и я не настаиваю на ее истинности.

Об аде и рае

Недавно я прочел в книге одного православного писателя, что все шахматисты, после смерти, идут в ад и поначалу очень расстроился. Все-таки, я всегда любил шахматы, играл в турнирах, да и сейчас не прочь пободаться с компьютером, хотя это и болезненная для самолюбия процедура. Но потом я подумал – это же удача! Ведь я смогу участвовать в первенстве ада по шахматам, сразиться с великими гениями шахмат! Алехин, Капабланка, Ботвинник, Фишер - все там! И впереди вечность!

Вообще, раньше я представлял ад в виде большого производственного комплекса: рудники, шахты, заводы. И работа, работа, без выходных и отпусков. Рай я представлял в виде большого гостиничного комплекса, с шикарными номерами и проживающими в них, легкодоступными, прекрасными женщинами. Мне чудились эти феи, с фигурами Софии Лорен или Натальи Варлей, не потеющие, не пользующиеся дезодорантами. А в дополнение к женщинам - коньяки, марочные вина, холодное пиво с таранькой. И все бесплатно! И никаких болезней, никакого похмелья! Ээх! Не для меня, грешника, такое счастье.

Об освоении луны

Недавно я прочел о том, что уже началось освоение луны. Более того, оно уже идет полным ходом: продаются на луне участки, дарятся друзьям и любовницам. Конечно, можно порадоваться расширению территории человеческого обитания. Но я боюсь, что заселение луны не пройдет гладко и может привести к конфликтам. Ведь одно дело купить лунный участок, а другое дело - в подходящем месте его нарезать, провести межу от соседей, отгородиться забором. Понятно также, что все захотят обосноваться на обращенной к земле стороне луны, ибо кто захочет жить на обратной стороне, откуда не будет вида на землю? Так что, возможно, нас ожидает еще эпоха лунных войн и это тревожит.

О конфликтах в театре

Удивительно то, что люди, причастные высокому, элитному искусству, демонстрируют зачастую далеко не аристократические качества и нравы в своих отношениях между собой. Во всех театрах, драматических и оперных (в том числе и в «Большом театре»!), между актерами существуют взаимные зависть, недоброжелательство, интриги, подсиживания. Откуда я это знаю? Читал, читал, и не один раз. Ничего этого нет на заводском производстве, во взаимоотношениях между собой «черни». Хорошо зная отношения между рабочими, не могу припомнить случая, чтобы слесари или электрики конкурировали между собой за право ремонтировать испорченное оборудование. Напротив, каждый рабочий великодушно готов уступить это право другому рабочему. Возможно ли такое в Большом театре? Сомневаюсь. Не могу представить, к примеру, Е.Образцову, благородно отказывающуюся петь в вечернем спектакле, в пользу И.Архиповой, под тем предлогом, что сама она уже пела вчера.




Рубрика произведения: Проза -> Юмор
Количество рецензий: 0
Количество просмотров: 42
Опубликовано: 08.08.2016 в 12:29
© Copyright: Евгений Терещенко
Просмотреть профиль автора






1